Раннее развитие

О программе

Программа раннего развития детей предполагает активное участие взрослых (когда ребенок видит, что мама или другой близкий человек, с увлечением выполняет задания, то сам стремится подражать).

Этот курс также выступает и в качестве помощи родителям:

  • на занятиях они познакомятся с методами и способами обучения;
  • узнают, чем заниматься с ребенком самостоятельно.

В первые три года жизни дети научаются тому, что будут использовать в течение всей дальнейшей жизни. Если взрослые на протяжении этого возрастного периода оказывают поддержку ребенку, он будет гораздо быстрее и успешнее развиваться. Кроме того, результатом искреннего общения взрослого и ребенка будут сформированные чувство доверия к миру, привязанности к родителям и другим близким людям.

О методике

Все методики раннего развития, используемые на занятиях, предлагаются в игровой форме, опираются на естественные законы развития детей данного возраста.

В подаче материала присутствует определенная логика – от простого к сложному.

Формирование у детей элементарной системы знаний об окружающем мире происходит во взаимодействии и общении, с использованием фольклорных текстов (потешки, песенки, поговорки, присказки и сказки), в которых ярко, эмоционально, колоритно отражены представления о мире.

Обращается внимание малышей на изменения в живой и неживой природе в разные времена года.

В творческом плане программа предусматривает знакомство со всеми доступными видами творчества: рисованием, лепкой, аппликацией, работе с природным материалом.

Раннее развитие этой группы деток от 1 года до 3 лет

Занятия комплексные, направленные на:

  • развитие всех психических, а также физических процессов,
  • развитие творческих способностей малыша,
  • развитие мелкой и общей моторики,
  • развитие речи,
  • развитие любознательности и фантазии малышей.

Занятия проходят интенсивно и динамично, с частой сменой видов деятельности, детки не устают на занятиях. Одна из задач педагога развить в ребенке самостоятельность и ответственность, поэтому, чем раньше ребенок привыкнет обходиться без мамы, тем быстрее у него пройдет социально-адаптационный период. На занятиях используются интересные и развивающие дидактические пособия.

Группы формируются по возрасту. В группах не более 6 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Посмотреть альбом полностью>>