Интервью с руководителем Центра Шишкиной Галиной Викторовной

Здравствуйте, Галина. Скажите, откуда такое необычное название Центра?

 — Мы стараемся поступать в соответствии с этим принципом. Постепенно, через игру, ребенок погружается в учебный процесс. При этом мы стараемся окружить деток теплом, заботой, вниманием. Так, постепенно, «по зернышку», мы закладываем основу, с которой нашим деткам гораздо проще идти по жизни. В дальнейшем ребенок воспринимает учебу не как принуждение что-то делать, а как занимательную игру, как приключение.

 — Скажите, Вы используете какую-то определенную методику?

 — Скорее это синтез. За четыре года работы мы попробовали различные отечественные и западные методики и взяли из каждой лучшее. То, что помогает добиться максимальной отдачи. Никитины, Монтессори, Глен Доман, Николай Зайцев, Вячеслав Воскобович. Методики этих авторов помогают развить у ребенка логическое мышление, внимание, память. Развивается речь, мелкая и крупная моторика, ребенок учится считать, писать, читать. И все это не «из-под палки», а с интересом, увлекшись любимой игрой.

  — Но ведь детки, особенно дошколята, очень непоседливы…

 — Наши занятия проводятся блоками. То есть дети не занимаются 45 минут только чтением или письмом. Мы стараемся переключить их внимание на другой вид деятельности. Так они меньше устают и легче усваивают материал. К тому же есть отдельные группы и занятия для достижения уже более конкретных целей. Музыкальная группа, театральная студия, группа ритмопластики и даже детская йога. Так же сейчас много инновационных методик с использованием высоких технологий. Мы установили большие экраны, на которых дети могут во время занятия проходить тестирование, решать задачи и презентации в режиме «он-лайн». По времени пребывания деток тоже стараемся оптимизировать. Трёхчасовое пребывание детей три часа — три полноценных урока: интеллектуально занятие, занятия музыкой или рисование, а затем на физическое развитие — детская йога или ритмопластика.

 — То есть ваш центр – это не попытка заменить детский сад?

 — Нет, конечно. Скорее восполнить какие-то пробелы. Ведь в детском саду большие группы, и, каким бы ни был педагог, сложно уделить каждому ребенку должное внимание, дать полный объем знаний. К тому же детки тоже разные, по- разному усваивают информацию. Нам проще обеспечить индивидуальный подход и уделить время каждому, конкретному малышу. Научить не всю группу, а каждого отдельно.